В системе предусмотроено два класса - игрок может выбрать игру бивисом и игру батхедом. Также, правила позволяют играть за мультикласс бивис/батхед.
Каждый персонаж описывается тремя характеристиками - Тупость, Гнусность и Убогость. Проверка на Тупость выполняется, если от персонажа пытаются чего-либо добиться. При успешной проверке добивающийся обламывается. При неудачной проверке персонаж все же должен сделать то, что от него требуют, но при этом может сделать спасбросок на Убогость. Проверка на Гнусность выполняется, если бивис или батхед хотят чего-то добится от окружающих. При успешной проверке окружающие делают все, лишь бы отвязаться от персонажей и никогда их больше не видеть. Проверка на Убогость делается, когда персонаж пытается воспользоваться плодами своих усилий.
Для класса Бивис основным атрибутом является Тупость, а для класса Батхед - Убогость. Кроме того, в системе присутствуют неигровые персонажи - Телки. Персонажам необходимо добиться того, чтобы Телки им дали. Для этого они должны последовательно пройти проверки на Тупость, Гнустность и Убогость. Однако, ведущий может решить, что телки не дадут, даже если все проверки выполнены успешно, но игроки плохо отыгрывали.
Это игра позволит привлечь в РИ молодых людей, которым правила таких перегруженных систем как AD&D и GURPS кажутся слишком сложными, а в Эре Водолея не смогли дочитать до конца не одной фразы. Не секрет, что бивисы крайне редко играют в РИ. Чего же говорить о батхедах? Как их можно привлечь в РИ?
# Игра должна быть понятной. В ней должно быть только то, с чем бивисы и батхеды сталкиваются в своей жизни.
# Однако, в игре у них должен быть шанс реализовать себя. Например, в порядке исключения, в игре телки могут им дать, чего в реальной жизни, конечно же быть не может.
(с)перто
Сыграем ?